secretmag.ru
Опубликовано 24 декабря 2015, 10:53

Lenovo впервые обогнала Samsung на рынке планшетов в России

В октябре 2015 года компания Lenovo впервые обогнала Samsung по выручке от продажи планшетов в России: по данным «Связного», её показатель составил 19% от общерыночного объёма, тогда как у Samsung — 18,5%. В ноябре, по подсчётам ритейлера, показатели компаний составили 17 и 16% соответственно. Об этом пишет газета «Ведомости».

Lenovo впервые обогнала Samsung на рынке планшетов в России

В октябре 2015 года компания Lenovo впервые обогнала Samsung по выручке от продажи планшетов в России: по данным «Связного», её показатель составил 19% от общерыночного объёма, тогда как у Samsung — 18,5%. В ноябре, по подсчётам ритейлера, показатели компаний составили 17% и 16% соответственно. Об этом пишет газета «Ведомости».

Всего за октябрь и ноябрь этого года в России, согласно информации «Связного», было продано свыше 900 000 планшетов, выручка от их продажи составила чуть более 8 млрд рублей.

У «Евросети» схожие предварительные данные: в ноябре, по подсчётам ритейлера, Lenovo обогнала Samsung по доле в выручке от продажи планшетов: их показатели были 17% и 16% соответственно. Первое место по продажам в этом сегменте заняла Apple с 19%.

В Samsung с такой оценкой не согласны. По данным компании, в октябре она уверенно лидировала в сегменте планшетов по выручке с преимуществом около 2 п. п., говорит представитель Samsung Яна Рожкова, но конкретных цифр не называет.

Опрошенные «Ведомостями» сотрудники производителей и продавцов электроники связывают возможное снижение доли Samsung и увеличение доли Lenovo с ценовой войной, начавшейся на российском рынке портативной электроники весной этого года. Смартфоны Samsung в июле этого года исчезли из салонов крупнейших российских продавцов мобильных телефонов — «Связного» и «Евросети», а также из розничных сетей операторов связи «Мегафон» и «Вымпелком», где продавалось более 50% смартфонов и планшетов южнокорейской компании. Представители ритейлеров в первую очередь связывают это с ростом количества бракованных устройств в поставках Samsung. По словам источника «Коммерсанта», близкого к Samsung, так сети отреагировали на то, что Samsung продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники.