secretmag.ru
Опубликовано 15 июля 2015, 15:26

Lenovo вошла в тройку лидеров России по продажам смартфонов

Китайская компания Lenovo за первые полгода 2015 года нарастила объемы продаж на 101% в натуральном выражении и на 95% в денежном, заняв 9% всего рынка смартфонов в России. К такому выводу пришли эксперты компании «Связной» в исследовании, которое есть у «Секрета»

Lenovo вошла в тройку лидеров России по продажам смартфонов

Китайская компания Lenovo за первые полгода 2015-го нарастила объёмы продаж в России на 101% в натуральном выражении и на 95% — в денежном. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Связной».

За первые шесть месяцев 2015 года Lenovo продала в России 800 000 смартфонов на сумму более 6 млрд рублей. «В первой половине года Lenovo стал самым успешным брендом смартфонов в России. Мы ожидаем, что в дальнейшем компания будет наращивать свою долю рынка. Если год-полтора назад Lenovo воспринимался российскими клиентами как “один из В-брендов”, то сегодня благодаря растущей популярности его устройств в средних и высоких ценовых сегментах, а также значительно возросшим объёмам продаж он не только догоняет, но и в ряде случаев обходит признанных годами лидеров», — приводятся в пресс-релизе слова президента «Связного» Майкла Тача.

Как отмечают в компании, в период колебания валют Lenovo, благодаря сдерживанию цен, вошла в топ-5 сегмента смартфонов дороже 10 000 рублей, заняв 3–5% рынка. В категории от 5 000 рублей Lenovo обогнала компанию Samsung по продажам в штуках и догнала по доле на рынке в денежном выражении — по данным на июнь 2015 года, Lenovo занимает около 16% рынка недорогих смартфонов.

В совокупности Lenovo занимает 9% отечественного рынка смартфонов в натуральном выражении, уступая только Samsung (22%) и Microsoft/Nokia (10%). В денежном выражении лидерство на рынке удерживают компании Apple и Samsung, совокупная доля которых превышает 50% оборота. Lenovo занимает в денежном выражении долю в 7%.