Lamoda запустил b2b-сервис по обслуживанию сторонних онлайн-магазинов
Российский интернет-магазин Lamoda запустил b2b-сервис для обслуживания сторонних интернет магазинов. Ритейлер предлагает с помощью сервиса воспользоваться логистическими службами компании, складской инфраструктурой, колл-центром, аналитическим отделом и фотостудией. Об этом сообщает ресурс vc.ru.
Российский интернет-магазин Lamoda запустил b2b-сервис для обслуживания сторонних интернет-магазинов. Ритейлер предлагает с помощью сервиса воспользоваться логистическими службами компании, складской инфраструктурой, колл-центром, аналитическим отделом и фотостудией. Об этом сообщает ресурс vc.ru.
Первыми клиентами сервиса стали бренды Finn Flare и Just Couture. На сегодняшний день компаниям доступны только блоки с логистикой и фотосъёмкой — полностью сервис заработает в 2016 году. Стоимость услуг будет обсуждаться с каждым клиентом индивидуально в зависимости от объёмов товаров и количества услуг.
В апреле 2015 года Lamoda вошёл в объединённую компанию по торговле одеждой в интернете Global Fashion Group. Основными создателями Global Fashion Group стали фонды Kinnevik и Rocket Internet. Кроме Lamoda в группу вошли работающие на развивающихся рынках ритейлеры: индийская Jabong, специализирующаяся на Латинской Америке Dafiti, на Ближнем Востоке — Namshi, в Юго-Восточной Азии и Австралии — Zalora.