secretmag.ru
Опубликовано 26 сентября 2016, 09:46

Лайфхак. Компания снизила повреждения при доставке, нарисовав на упаковке ТВ

Велопроизводитель Vanmoof снизил повреждения при доставке на 70%, маркировав посылку как телевизор

Лайфхак. Компания снизила повреждения при доставке, нарисовав на упаковке ТВ

Велопроизводитель Vanmoof снизил повреждения при доставке на 70%, маркировав посылку как телевизор. Об этом сообщает TJ.

Велосипеды в больших картонных коробках часто оказывались повреждёнными в результате доставки. «Независимо от того, кто занимался доставкой, слишком часто наши велосипеды прибывали в таком виде, словно они прошли через металложевательный комбайн. Это начало обходиться нам слишком дорого и порядком надоело нашим покупателям», — пишет креативный директор Vanmoof Бекс Рад.

В итоге компания поместила на коробки с велосипедами изображение телевизора, что помогло снизить количество повреждений на 70–80%.