Курьеры сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку
Около 40 сотрудников службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге 5 октября объявили забастовку, отказавшись развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», курьеров не устроила зарплата за сентябрь.
Один из участников забастовки сообщил, что компания начислила сотрудникам заниженные суммы, оплатив не все выполненные заказы. Работодатель объяснил произошедшее техническим сбоем из-за перехода на новую систему и пообещал произвести перерасчёт, однако собеседник издания утверждает, что подобное случается не в первый раз.
«Это происходит уже который раз, зарплаты недоначисляют с лета. И проблема не только в этой системе, вопросов у нас очень много», — заявил сотрудник в разговоре с журналистами.
В заявлении на имя генерального директора «Интернет-решений» (юрлицо «Озона») Александра Шульгина курьеры указали несколько требований, без выполнения которых они отказываются выходить на работу. Помимо перерасчёта зарплаты сотрудники требуют изменить подход к начислению компенсаций за бензин и пересмотреть понижающий коэффициент за недоставленный товар. Также сотрудников не устраивает отсутствие оплаты за переработки.
Своё заявление участники забастовки пытались передать директору Северо-Западного филиала компании, однако тот отказался его принять, сославшись на «отсутствие доверенности на данное право». Вместе с тем представители Ozon сообщили «Фонтанке», что все обращения будут рассмотрены в течение двух рабочих дней.
«Заявления на имя генерального директора действительно не были приняты утром из-за недоразумения, конечно, они будут рассмотрены, сотрудники получат ответы», — заявили представители Ozon.
Они также добавили, что все заказы, не доставленные 5 октября, будут отправлены в ближайшие дни. Клиенты, не получившие свои посылки в срок, смогут рассчитывать на компенсацию за задержку.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!