Опубликовано 22 апреля 2015, 08:44

KupiVIP купил у Ozon обувной онлайн-магазин Sapato

Онлайн-мегамаркет Ozon спустя три года после приобретения продал онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. Покупателем выступил интернет-магазин KupiVIP. Сделка ещё не завершена и сумма её не озвучивается, но предварительный договор между сторонами уже подписан, сообщают «Ведомости».

KupiVIP купил у Ozon обувной онлайн-магазин Sapato

Онлайн-мегамаркет Ozon продал онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. Покупателем выступил интернет-магазин KupiVIP. Сделка ещё не завершена, и сумма её не озвучивается, но предварительный договор между сторонами уже подписан, сообщают «Ведомости».

По словам гендиректора KupiVIP Владимира Холязникова, Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, а для закупки, обработки и доставки товаров будет использовать инфраструктуру KupiVIP. «Задача этого приобретения — добавить в группу компаний традиционный онлайн-ритейл», — пояснил Холязников «Ведомостям». Он также отметил, что приобретаемый бренд узнаваем и у него есть «лояльная и активная клиентская база». Гендиректор Ozon Group Дэнни Перекальский сказал, что причиной продажи стала реструктуризация активов холдинга. Кроме того, Sapato.ru «дублирует проекты в рамках одной группы компаний».

По условиям сделки долговые обязательства обувного магазина не переходят к KupiVIP. Перекальский не раскрыл сумму сделки, но отметил, что она была «денежной». По оценке главы Wikimart Максима Фалдина, Ozon может получить за Sapato.ru несколько сотен тысяч долларов. «Учитывая, что три года назад Ozon заплатил за него $60 млн, эта сделка войдёт в историю как одна из самых неудачных», — отметил он в беседе с «Ведомостями».

В месяц онлайн-магазин Sapato.ru посещает более 2,5 млн человек, а средний чек составляет около 6 000 рублей, следует из материалов Ozon и KupiVIP.