Совладелец масложирового комбината займётся полезной едой
Совладелец и управляющий партнер Нижегородского масло-жирового комбината Иван Сидорок запустил бизнес-акселератор Mabius, специализирующийся на инвестициях в новые продукты питания. До конца 2015 года акселератор планирует инвестировать в 50 продуктов по 15-20 млн рублей в каждый и вывести на рынок как минимум 4 продукта. Общий размер инвестиционного фонда проекта на 2015 год — более 1 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Совладелец и управляющий партнёр Нижегородского масложирового комбината (майонез «Ряба» и другие продукты) Иван Сидорок запустил бизнес-акселератор «Центр кулинарных стартапов Mabius», специализирующийся на продуктах питания. До конца 2015 года акселератор планирует инвестировать в 50 продуктов около 1 млрд рублей и вывести на рынок как минимум четыре новых продукта. Об этом говорится в сообщении компании.
Акселератор предлагает кулинарам помощь в формировании бизнес-планов, предоставляет лабораторию и команду технологов для создания промышленного прототипа продуктов и организовывает дальнейший вывод в торговые сети. Основной заказчик акселератора Mabius — группа компаний «Нижегородский масложировой комбинат».
Первым продуктом в рамках проекта Mabius стал снэк из злаков, натуральных овощей и фруктов «Marc & Фиса», который придумал и сделал предприниматель Александра Шафорост (создатель бренда Marc. 100 % натурально, под которым она производит печенье).
Чистая прибыль одного из крупнейших в России производителей майонеза, маргарина и мыла НМЖК в 2014 году выросла на 20%, до 310 млн рублей, а выручка уменьшилась на 6%, до 11,5 млрд рублей.