Опубликовано 09 июня 2015, 16:58

Итальянцы производят кошерный пармезан ради новых рынков сбыта

Итальянские производители начали получать сертификаты кошерности на свою продукцию питания для увеличения экспорта в США и Израиль, сообщает Bloomberg. Сыродел Никола Бартинелли в ближайшее время получит два международных сертификата кошерности — OK и Orthodox Union. Первый кошерный итальянский пармезан от Николы Бартинелли будет представлен в октябре 2015 года на международной миланской выставке World Expo.

Итальянцы производят кошерный пармезан ради новых рынков сбыта

Итальянские производители начали получать сертификаты кошерности на свою продукцию. Таким образом они хотят увеличить её экспорт в США и Израиль, сообщает Bloomberg. Сыродел Никола Бертинелли в ближайшее время получит два международных сертификата кошерности — OK и Orthodox Union. Первый кошерный итальянский пармезан от Николы Бертинелли будет представлен в октябре 2015 года на международной выставке World Expo в Милане.

Первая партия кошерного пармезана уже зарезервирована — после World Expo 6 000 головок сыра уйдут в фонд Люксенбурга. По словам Бертинелли, производство такого сыра дороже обычного из-за различных особенностей — бизнесмену пришлось провести глубокую санитарную обработку всей производственной цепочки — от фермы до оборудования на заводе. Ежедневно к предпринимателю приходит представитель еврейской общины, который курирует производство и даёт советы по выбору коров, которые не подвергались никаким хирургическим вмешательствам. На переоборудование завода Бертинелли потратил 1,5 млн евро.

Бизнесмен ожидает от продажи кошерного пармезана и сопутствующей продукции только в 2015 году выручку в 7 млн евро. Одна головка такого сыра весом 39 кг стоит 700 евро. Бертинелли убеждён, что это только начало. «Сегодня около 58% продукции в магазинах в США кошерные. Давайте представим, что произойдёт в Европе в течение нескольких лет. Я думаю, что в ближайшем будущем многие производители будут инвестировать в кошерный рынок», — прокомментировал сыродел. По данным издания, рынок кошерной еды только в США оценивается в $12,5 млрд. При этом из 12,4 млн человек, которые потребляют такую пищу, только 20% делают это из религиозных соображений — остальные руководствуются соображениями здорового питания.

По информации Bloomberg, в Италии есть ещё несколько компаний, которые получили международные сертификаты кошерности продуктов — Ferrero и Lavazza. Как отмечают представители компаний, соответствие таким требованиям должно увеличить продажи и известность бренда в мире.