Коронавирус увеличил упаковки чипсов и шоколада
Из-за пандемии коронавируса производители увеличили упаковки чипсов, печенья, шоколада и газировки. Бизнес пошёл на этот шаг из-за самоизоляции россиян.
О необычной тенденции рассказал гендиректор компании Mondelez International (производит шоколад Milka и печенье «Юбилейное») Дирк ван де Пут. Он заявил, что продажи больших семейных упаковок продуктов выросли, поэтому приходится адаптироваться к ситуации, когда покупатели проводят большую часть времени дома.
В Danone и PepsiCo подтвердили тренд. В Danone выпустили молоко «Простоквашино» в бутылке объёмом 1,5 л. Люди стали активнее готовить дома, и этот тренд сохранится, уверены в компании. Также россияне стали меньше потреблять напитков «на ходу», которые продаются в маленькой таре, заявили в PepsiCo.
Продажи товаров в большой упаковке подтолкнуло и падение доходов россиян, добавил коммерческий директор «GfK Русь» Сергей Яшко. Товары в больших объёмах обычно выгоднее, а россияне на фоне кризиса стали больше экономить.
Несколько лет до пандемии упаковки товаров только уменьшались — в 2012–2018 годах они сократились на 7–20%, сообщили в GfK. Это помогало бизнесу продвигать новые товары, а покупателям — получить новые впечатления.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!