Концерн «Калашников» захотел расширить свою экосистему за счёт устриц и вазелина

12 ноября в 18:15

Концерн «Калашников», известный прежде всего как производитель оружия, намерен распространить свой товарный знак на другие сферы деятельности. Под брендом «Калашников» могут начать выпускать медицинские изделия, пищевые добавки и даже вакцины.

Заявление на регистрацию товарного знака по трём классам Международной классификации товаров и услуг обнаружили на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности «Открытые медиа». Торговую марку зарегистрируют в двух вариантах: «Калашников» и Kalashnikov.

С какими целями концерн хочет защитить свой бренд, неизвестно. После регистрации у него появится право выпускать под этим названием антибиотики, вакцины, пищевые добавки, мази и медицинский вазелин, а также всевозможное медицинское оборудование, включая термометры и аппараты ИВЛ.

Кроме того, отдельный раздел в заявке отведён под продукты питания. Согласно документации на сайте Роспатента, под брендом «Калашников» на рынке могут появиться фаршированные голубцы, молочная продукция, сладости и морепродукты: анчоусы, водоросли, устрицы.

Ранее концерн уже регистрировал свой бренд по классам МКТУ, не относящимся к оружейной сфере. В 2016 году «Калашников» защитил своё название для производства и торговли мебелью, одеждой, посудой, табачными изделиями и сувенирами. Сейчас в официальном интернет-магазине производителя оружия действительно можно купить фирменные одежду, сувениры и посуду.

Впрочем, регистрация товарного знака далеко не всегда означает намерение применять его по назначению. Иногда производитель таким образом просто хочет защитить свой бренд и интеллектуальную собственность от использования другими компаниями. Ранее «Калашников» отсудил полмиллиона рублей у фабрики клюшек известного хоккеиста, потому что там выпускали клюшку одноимённой модели с одной из разновидностей производимых концерном автоматов.

Фото: РИА «Новости» / Алексей Куденко

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме