Компания Hobby World рассказала, что россияне пожертвовали на создание настольных игр 45 млн рублей в 2018 году

11 апреля в 19:36

Это на 40,1% больше, чем годом ранее, утверждают в компании. Один их крупнейших в России издателей настольных игр Hobby World провёл исследование и выяснил, что россияне стали больше и чаще участвовать в краудфандинговых кампаниях. Всего за 2018 год издателям удалось завершить на 62,5% кампании больше, чем в 2017 году — 65 против 40 сборов закончились успешно.

В 2018 году 1644 человека поучаствовали в сборе на локализацию игры «Gloomhaven. Мрачная гавань», им удалось собрать больше 14 млн рублей — это рекорд рынка. Игру выпустило издательство Hobby World. Ему принадлежит основная площадка, где собирают деньги на настольные игры — сайт CrowdRepublic. Hobby World оценивает его долю в 86,4% рынка и утверждает, что за год удалось увеличить её вдвое. Ближайшие конкуренты CrowdRepublic — площадки Planeta.ru, «Фабрика игр» и Boomstarter.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!