Исследование дня: телевизор делает граждан беднее
Деловая и досуговая активность трудоспособной части населения России зимой-весной 2016 года существенно сократилась в пользу потребления медиаконтента, свидетельствуют результаты исследования «Измерение реального влияния СМИ на когнитивные и поведенческие установки человека с целью формирования новой информационной повестки в обществе»
Деловая и досуговая активность трудоспособной части населения России зимой-весной 2016 года существенно сократилась в пользу потребления медиаконтента, свидетельствуют результаты исследования «Измерение реального влияния СМИ на когнитивные и поведенческие установки человека с целью формирования новой информационной повестки в обществе», проведённого центром «Класс», сообщает «Коммерсантъ».
В такой ситуации снижение уровня дохода россиян кажется закономерным, считают авторы исследования. При этом рост доли телевидения в общем объёме медиаконтента, потребляемого россиянами, не сказывается на отношении к действующей власти. «Люди с низкой проактивностью и большим объёмом телесмотрения занимают более критическую позицию по отношению к президенту и его деятельности», — отмечается директор центра Леонид Лифиц. По этим данным, самой лояльной является наиболее активная группа, несмотря на то что эти люди «скорее избегают контакта с российскими СМИ», полагая, что те не могут сообщить им «ничего интересного».