«Коммерсантъ»: Ситибанк готовится к уходу с российского рынка
Ситибанк за два года закрыл половину подразделений в России и сократил число клиентов. Эта стратегия направлена на то, чтобы в случае санкций или иных внешних причин быстро и без крупных потерь свернуть бизнес в стране.
Ситибанк за два года закрыл половину подразделений в России, чтобы, в случае санкций или иных проблем, быстро и без потерь свернуть бизнес в стране, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Согласно отчётности банка, с которой ознакомилось издание, с 2014 по 2016 год количество клиентов российской дочки американской Citigroup сократилось на 40% — до 600 000 человек. По словам источников издания, банк сознательно отказывается от работы со средним классом, делая ставку на премиальном сегменте.
Обновлено: После публикации в «Коммерсанте» пресс-служба Ситибанка распространила официальный комментарий: «Слухи о том, что Ситибанк готовится продать розничный портфель, не соответствуют действительности и являются спекуляцией. Мы работаем в стандартном режиме, выводим на рынок новые продукты и сервисы. С институциональными и корпоративными клиентами Ситибанк работает уже почти 25 лет, и мы являемся важным банком в российской банковской системе. Россия — один из ключевых рынков для Citi, где банк имеет высшие на страновом уровне рейтинги надежности. В 2002 году мы открыли розничный бизнес, и наша стратегия остается неизменной уже много лет. Сегодня мы работаем в 8 крупнейших городах России, с основным акцентом на Москву и Санкт-Петербург. Средний класс является нашим основным сегментом — это около 80% наших клиентов».