secretmag.ru
Опубликовано 11 мая 2021, 12:50
2 мин.

Комедия обогнала военную драму по сборам в День Победы

Комедия «Прабабушка лёгкого поведения» обогнала по кассовым сборам и числу зрителей военную драму «Девятаев» в День Победы 9 Мая. Пока фильм об известном советском лётчике не смог отбить даже половину своего бюджета.

Комедия обогнала военную драму по сборам в День Победы

Самым популярным фильмом в российских кинотеатрах 9 мая стала комедия «Прабабушка лёгкого поведения. Начало» с Александром Реввой в главной роли, свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы о показе фильмов в кинозалах (ЕАИС). Картина рассказывает об агенте КГБ, который пытается предотвратить взрыв на Олимпиаде-1980, переодевшись в женщину.

В День Победы «Прабабушка лёгкого поведения» собрала 30,75 млн рублей. Фильм посмотрели почти 102 877 зрителей, которые посетили 7 265 киносеансов. Картина вышла в прокат тремя днями ранее, 6 мая. На утро 11 мая кассовые сборы «Прабабушки лёгкого поведения» составляют 222,8 млн рублей. Бюджет фильма не раскрывается.

Военная драма «Девятаев» оказалась у россиян менее популярной в День Победы. Фильм посвящён Михаилу Девятаеву — советскому лётчику, который совершил побег из немецкого концлагеря на угнанном бомбардировщике. Главную роль в картине исполнил Павел Прилучный.

В День Победы «Девятаев» собрал 29,27 млн рублей. Фильм посмотрели 102 586 человек, которые пришли на 5370 сеансов в кино. С начала проката 29 апреля 2021 года кассовые сборы «Девятаева» составляют 268,4 млн рублей. Это меньше половины его бюджета, который равняется 625,2 млн рублей. Примечательно, что из них 350 млн рублей создатели картины получили от Фонда кино на безвозмездной основе. Ещё 50 млн рублей составляет возвратная государственная субсидия.

При этом зрители оценивают «Девятаева» выше, чем «Прабабушку лёгкого поведения». На «Кинопоиске» рейтинг военной драмы составляет 6,4 балла на основании мнений почти 7000 пользователей, а рейтинг комедии — только 4,25 балла на базе оценок 3600 пользователей.

Продюсеры фильма «Девятаев» не учли, что его целевой аудиторией являются люди старше 40 лет, которые уехали за город на майские праздники и не ходили в кинотеатры, заявил РБК независимый аналитик кинобизнеса Сергей Лавров. По мнению эксперта, молодёжь же «ожидаемо» выбрала комедию. Владелец сети региональных кинотеатров «Люмен Фильм» Павел Поникаровский, в свою очередь, отметил, что военная тематика является довольно тяжёлой для людей любого возраста, поэтому зрители скорее предпочтут комедию, особенно в весенние праздники.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал SonyPicturesRU

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.