secretmag.ru
Опубликовано 15 июля 2016, 12:07

Клиенты «Яндекс.Маркета» будут оплачивать покупки без перехода на сайт магазина

Агрегатор онлайн-магазинов «Яндекс.Маркет» переведет большую часть товаров на модель выбора и оплаты без перехода на сайт магазинов, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сервиса Павла Алешина

Клиенты «Яндекс.Маркета» будут оплачивать покупки без перехода на сайт магазина

Агрегатор онлайн-магазинов «Яндекс.Маркет» переведёт большую часть товаров на модель выбора и оплаты без перехода на сайт магазинов, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сервиса Павла Алёшина. Компания начала тестировать технологию в 2014 году.

Раньше продавцы платили агрегатору за переход на их сайт (по системе Cost Per Click, CPC), а с 2014 года некоторые партнёры сервиса начали платить фиксированную комиссию за покупку (Cost Per Action, CPA).

На старте комиссия за заказ составляла 1% от стоимости покупки, в конце июня 2016 года выросла до 2%. В июне, по словам Алёшина, число магазинов, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа, то есть их стало более 2000. С учётом партнёров, работающих по обеим моделям, на них приходится около 20% дохода самого «Яндекс.Маркета».

В 2015 году выручка «Яндекса» от электронной коммерции выросла на 18%, до 3,4 млрд рублей. В первом квартале 2016 года выручка компании от «Яндекс.Маркета» составила 1 млрд рублей, что на 55% больше в годовом выражении.