secretmag.ru
Опубликовано 10 сентября 2015, 14:42

За два года московские торговые центры потеряли 28% покупателей

Московские торговые центры за год с августа 2014 года потеряли от 3% до 16% своих покупателей, а за последние два года — 28% клиентов, свидетельствуют данные Shopping Index, составляемого компанией Watcom. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

За два года московские торговые центры потеряли 28% покупателей

Московские торговые центры за год с августа 2014 года потеряли от 3% до 16% своих покупателей, а за последние два года — 28% клиентов, свидетельствуют данные Shopping Index, составляемого компанией Watcom. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Президент Watcom Роман Скороходов отмечает, продажи не выросли даже перед началом учебного года: в неделю перед 1 сентября в галереях, где пригодная для аренды площадь превышает 40 000 кв. м, посетителей оказалось на 16% меньше. А в центрах, где под торговлю отдано от 20 000 до 40 000 кв. м и от 5 000 до 20 000 кв. м, посещаемость сократилась на 10% и 3% соответственно. «Для рынка это очень значимо, конечно, падение ещё может продолжиться, но в некотором смысле дна мы уже достигли», — говорит Скороходов.

Аналитики Y-Сonsulting прогнозируют, что по итогам 2015 года российский рынок одежды и обуви в денежном выражении вырастет примерно на 3,5–4%, до 3,21–3,22 трлн рублей, но сократится в штуках — на 25–35%.