Клиентов Ozon защитили от надоедливых звонков благодаря сервису МТТ
Благодаря нему покупатели могут сохранить конфиденциальность при заказе товаров — переадресация звонков продавца и службы доставки идёт на виртуальный номер, а система соединяет их с покупателем через Телеком API. При этом на Ozon каждую минуту совершается более 100 звонков и сообщений. И введение режима «Защита номера» уже помогло уменьшить количество нецелевых звонков.
Сервис «Защита номера» работает на базе облачной платформы МТС Exolve. Её функционал позволяет перекинуть звонки продавца и службы доставки на виртуальный номер, а система соединяет их с покупателем через Телеком API. Благодаря этому Ozon защищает клиентов от нежелательного общения и обеспечивает безопасную коммуникацию с продавцом и курьерами.
Руководитель направления контроля качества и противодействия мошенничеству Алексей Федулов рассказал, что компания очень трепетно относится к безопасности пользователей и предлагает новые способы защиты их от нежелательных разговоров.
«Введение режима "Защита номера" помогло нам снизить количество нецелевых звонков на платформе, а система модерации помогает бороться с потенциальным мошенничеством в сообщениях и звонках. Со своей стороны, мы просим клиентов внимательно относиться к своей цифровой безопасности и никому не передавать свои персональные данные, включая номер телефона, даже продавцам на площадке», — сказал он.
Директор по продуктам МТТ Василий Сажко пояснил, что система создавалась специально для Ozon.
«Содействовать улучшению безопасности личных данных пользователей одной из крупнейших интернет-компаний в России — наша важнейшая задача. Решение разрабатывалось нами специально для Ozon, чтобы покупатели на маркетплейсе могли общаться с продавцами и курьерами, не беспокоясь о сохранности своих персональных данных», — сказал он.