Производители клатчей констатировали перенасыщение рынка
Производители небольших сумок — клатчей — снижают цены на свои товары из-за того, что рынок этих аксессуаров перенасыщен. Так, продажи бренда Coach в Северной Америке упали в четвёртом квартале 2015 года на 7% до $731 млн из-за снижения турпотока и усиления маркетинговой активности конкурентов. Об этом пишет Quartz.com.
Производители небольших сумок — клатчей — снижают цены на свои товары из-за того, что рынок этих аксессуаров перенасыщен. Так, продажи бренда Coach в Северной Америке упали в четвёртом квартале 2015 года на 7%, до $731 млн, из-за снижения турпотока и усиления маркетинговой активности конкурентов. Об этом пишет Quartz.com.
Ведущим люксовым производителям, в ассортименте которых есть клатчи, пришлось увеличить дисконт на свои товары. Так, этот показатель у бренда Michael Kors достиг в четвёртом квартале 2015 года 7,8% против 5,5% за аналогичный период 2014 года. У Kate Spade — 9% против 4,7%, а у Coach — 10,9% против 4,8%.
В мае 2015 года консалтинговая компания Millward Brown опубликовала доклад, демонстрирующий снижение общей стоимости десяти ведущих мировых люксовых брендов, включая Prada, Gucci, и Cartier, на 6%, на $7 млрд, в период с 2014 по 2015 год. Отмечается также, что эти компании стали конкурентами производителей люксовых товаров среднего ценового сегмента.
Сумки Birkin, согласно данным онлайн-рынка высококачественных сумок Baghunter, являются более выгодным предметом для инвестиций, чем золото. Доходность золота с учётом инфляции составляет 1,5%, тогда как Birkin — 14,2%.