«Кира Пластинина» сократит количество магазинов втрое
Ритейлер одежды «Кира Пластинина» передаст большинство своих магазинов под управление франчайзинговых партнёров.
Ритейлер одежды «Кира Пластинина» передаст большинство своих магазинов под управление франчайзинговых партнёров. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Игоря Мухачёва.
Компания проводит оптимизацию структуры для сокращения издержек и специализации на оптовых импортно-экспортных операциях. Если в начале прошлого года под брендом «Кира Пластинина» в России работало 280 торговых точек, то после смены стратегии развития должно остаться не более 100 магазинов.
В феврале ритейлер отказался от услуг гендиректора Яна Хеере, который должен был руководить международной экспансией компании. От этой стратегии сеть отказывается из-за кризиса.
Компания «Кира Пластинина» была основана в 2007 году бывшим совладельцем «Вимм-Билль-Данна» Сергеем Пластининым для его дочери Киры. В 2014 года выручка компании составила 2,6 млрд рублей при убытках в 956 млн. За 2015 и 2016 год к компании было подано более 200 исков с требованиями выплатить 200 млн рублей.