secretmag.ru
Опубликовано 15 мая 2015, 13:38

Московский стартап «Киноеда» начал поставлять еду для съёмочных групп

Актриса Анна Цуканова-Котт и супруга актёра Константина Крюкова Алина в марте этого года запустили стартап «Киноеда» — их команда развозит на съёмочные площадки в разноцветных термосах еду из ресторанов. Стоимость одного такого обеда, по словам предпринимательниц, не превышает 380 рублей. Девушки инвестировали в проект уже 1 млн рублей, пишут «Ведомости».

Московский стартап «Киноеда» начал поставлять еду для съёмочных групп

Актриса Анна Цуканова-Котт и Алина Крюкова (жена актера Константина Крюкова) в марте этого года запустили стартап «Киноеда» — их команда развозит на съёмочные площадки еду из ресторанов. Стоимость одного такого обеда, по словам предпринимательниц, не превышает 380 рублей. В проект инвестирован пока 1 млн рублей, пишут «Ведомости».

«Российские киногруппы едят простой кинокорм. В отличие от иностранных съёмочных групп, продюсеры которых на питании и сервисе не экономят, в русском кино питание финансируется по остаточному принципу», — говорит владелец занимающейся доставкой еды на съёмочные площадки компании KinoFood Александр Харламов. Чаще всего обеды привозят в пластиковых лотках. «В пластике главная проблема, что еда очень быстро остывает и приобретает специфический привкус. Наши контейнеры держат тепло пять часов», — говорит Цуканова-Котт о своём главном конкурентном преимуществе.

В стандартный обед от «Киноеды» входит суп и горячее в контейнере, а также пакет с салатом, булкой, морсом и шоколадкой в подарок. Продюсеры готовы тратить на питание от 180 до 350 рублей за обед, и, по словам основательниц стартапа, они укладываются в эту сумму.

«Киноеда» не стала организовывать собственную кухню, а решила сотрудничать с несколькими московскими ресторанами и кафе, среди которых сеть ТРЦ «Космик». «Мы даём ресторанам возможность заполнить те мощности, которые у них простаивают в дневные часы», — поясняет идею Крюкова.

«Компаний на рынке немало, но переизбытка нет, поэтому при хорошей бизнес-модели и продуманной маркетинговой стратегии идея может быть перспективной, тем более что компаний с брендом в этой нише нет», — говорит менеджер отдела производства «Амедиа» Александр Мартынов. «Киноеда», по собственным данным, за два месяца накормила уже 25 съёмочных групп, поставляя в день не менее 100 обедов. Максимальная мощность стартапа сейчас — 1000 обедов в день, заказы расписаны до сентября. Кроме основных блюд девушки на площадках дополнительно продают фермерские молочные продукты, яблоки, сэндвичи и кофе — перекрывают накладные расходы.

В начале лета «Киноеда» собирается запуститься в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем — в Крыму.