secretmag.ru
Опубликовано 06 мая 2015, 20:22

В King of Thieves от ZeptoLab ежемесячно играют 6 млн человек

Игру для смартфонов Cut the Rope от российского производителя ZeptoLab скачивает более 10 млн человек в месяц, а новой игрой King of Thieves пользуются 6 млн человек ежемесячно. Об этом сообщает издание Venturebeat.

В King of Thieves от ZeptoLab ежемесячно играют 6 млн человек

Игру для смартфонов Cut the Rope от российского производителя ZeptoLab скачивает более 10 млн человек в месяц, а новой игрой King of Thieves пользуются 6 млн человек ежемесячно. Об этом сообщает издание Venturebeat.

King of Thieves — многопользовательская игра для смартфонов, в которой игроки соревнуются в воровстве. В ней путём различных краж, ограблений и налётов игроку предстоит доказать своё первенство в воровской гильдии. Большую популярность игра приобретает в Китае — в первую неделю в стране появилось 2 млн игроков, тогда как во всём остальном мире — 2,3 млн игроков.

Игровая франшиза Cut the Rope принесла российскому разработчику ZeptoLab известность — с 2010 года игра была скачана более 600 млн раз. Благодаря этому компания смогла нанять 100 человек и два года делать новый продукт — King of Thieves, который вышел в начале 2015 года. «Мы решили, что мы не хотим быть компанией одной игры. Мы хотим несколько франшиз, поэтому решили делать больше нового, чем поддерживать старое», — говорит президент студии Михаил Лялин.

King of Thieves был одной из 120 идей, которые придумала команда. ZeptoLab сделала более 50 прототипов. Компания приглашала людей со стороны для проведения семинаров и консультации. Игра прошла четыре тестирования, прежде чем вышла на всех платформах.