08 ноября 2017 года в 19:31

Ким Кардашьян представила новое приложение — Shazam для одежды

Ким Кардашьян представила приложение Screenshop, которое поможет распознавать бренды одежды на фотографиях. Кардашьян говорит, что сервис сделает поход по магазинам быстрее и осмысленнее. Об этом пишет Buzzfeed.

Приложение разработала нью-йоркская компания Craze, Кардашьян рассказала, что в течение года работала вместе с руководителями компаниями и программистами, чтобы создать алгоритм для выбора нарядов по фотографии. «Нужно просто сделать скриншот, и через секунду в телефоне появится целый интернет-магазин из вещей, похожих по фасону, нужно будет только выбрать подходящий размер и цену», — радуется звезда.

Приложение работает на основе технологии искусственного интеллекта и может за несколько секунд проанализировать более 10 млн продуктов из собственной базы. В его разработку было вложено около $4,5 млн — деньги сооснователей. Сервис уже заключил партнёрства с брендами и ритейлерами, такими как ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West's Yeezy, Forever 21 и Saks Fifth Avenue. Купить понравившуюся вещь можно будет прямо в сервисе.

Screenshop, Buzzfeed
Обсудить ()
Новости партнеров