secretmag.ru
Опубликовано 01 августа 2022, 13:13
2 мин.

Хакеры переключились на российские игровые платформы

Количество хакерских атак на российские игровые платформы за первые 6 месяцев 2022 года взлетело в три раза по сравнению с результатом за весь 2021 год. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на экспертов индустрии. Специалисты отметили, что хакеры стали интересоваться персональными данными игроков и растущей за счёт внутриигровых покупок выручкой.

Хакеры переключились на российские игровые платформы

Согласно отчёту компании DDoS-Guard, занимающейся защитой от атак, за первое полугодие 2022 года хакеры атаковали российские игровые платформы уже 6200 раз — за тот же период 2021 года было зафиксировано лишь 1900 подобных случаев. 6200 — это 9% от всех атак злоумышленников на российские ресурсы.

Эксперты учитывали атаки на игровые серверы, браузерные игры, информационные сайты игровой тематики, сайты игровых ценностей, а также форумы администраторов и разработчиков.

По словам руководителя направления защиты DDoS-Guard Дмитрия Никонова, цель хакеров — кража личных данных геймеров и их денег. В частности, киберпреступники похищают игровые ценности, имеющие реальный денежный эквивалент. С ним согласился и эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов: он отметил, что, кроме внутриигровых товаров, мошенники взламывают аккаунты игроков, дающие доступ к различным данным, в том числе и к финансовой информации.

«Наиболее распространены атаки на игроков, которых обманным путём вынуждают установить вредоносное программное обеспечение», — уточнил эксперт.

Основатель компании Qrator Labs Александр Лямин рассказал, что взлом игр и организация атак в сфере игр крайне прибыльны, так как игровые платформы зачастую пренебрегают защитой от DDoS-атак.

Ранее «Секрет» писал, что на фоне ухода цифровых магазинов из России и из-за ностальгии в стране резко выросло количество проданных ретроконсолей, в том числе Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box. За первые полгода 2022-го 8- и 16-битные переизданные консоли конца 80-х — начала 1990-х в сетях «М.Видео — Эльдорадо» покупали на 9% чаще, чем в 2021 году, а маркетплейс Ozon только за июнь продал их на 58% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Фото: Unsplash, Unsplash License