KFC продаст рестораны в России франчайзи за $100 млн
Компания Yum! Brands Russia в течение двух лет сократит количество собственных ресторанов в России в 3,5 раза и продаст 180 точек франчайзи.
Yum! Brands Russia в течение двух лет сократит количество собственных ресторанов в России в три с половиной раза и продаст 180 точек своим франчайзи. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя компании Олега Писклова.
Продажа почти всех заведений в России — часть новой глобальной стратегии Yum! Brands, в рамках которой доля её франчайзинговых ресторанов в мире вырастет с 93% до 98%. Себе компания оставит 50 ресторанов, 30 из которых будут находиться в Москве. При этом продаваться будут не только уже существующие точки, но и проектирующиеся и находящиеся в стадии строительства. Покупателями могут стать не только действующие партнёры компании, но и новые профильные инвесторы, инвестподразделения банков и фонды, управляющие семейным благосостоянием. По подсчётам издания, сумма сделки составит минимум $100 млн.
В России и СНГ у Yum! Brands сейчас 38 франчайзинговых партнёров, самый крупный — «АмРест», владеющий 114 ресторанами), The Caspian International Restaurants Company — 35 ресторанов и «Сити ресторанс» — 34 заведения. Всего под брендом KFC в России работают 514 точек.