Опубликовано 21 июля 2015, 10:12

Доставка пиццы Domino начала борьбу с эмодзи-неграмотностью

Американский сервис доставки пиццы Domino’s Pizza выпустил набор из 52 карточек для тех, кто не понимает значения смайлов эмодзи, широко используемых владельцами смартфонов и планшетов. Об этом сообщает издание Mashable.

Доставка пиццы Domino начала борьбу с эмодзи-неграмотностью

Американский сервис доставки пиццы Domino’s Pizza выпустил набор из 52 карточек для тех, кто не понимает значения смайлов эмодзи, широко используемых владельцами смартфонов и планшетов. Об этом сообщает издание Mashable.

В поддержку этой акции Domino выпустила видеоролик, в котором взрослые люди жалуются, что они не понимают, что значат смайлы, которые им присылают их дети в СМС. Им на помощь приходит сотрудник доставки, помогающий с помощью карточек расшифровать сообщения.

Эта рекламная кампания — продолжение акции, в рамках которой клиенты Domino могут заказать пиццу, отправив сообщением или записью в Twitter набор смайлов, обозначающих, какую именно пиццу они хотят получить, и таким образом оформить заказ.

Карточки можно получить по электронной почте и самостоятельно распечатать или скачать в интернете. Наборы можно также получить в готовом виде, но, по словам представителя Domino, вся первая партия готовых карточек уже закончилась.

Электронный язык идеограмм и смайлов эмодзи, используемый в электронных текстовых сообщениях и на веб-страницах, появился в Японии и получил широкое распространение во всём мире. Его пользователи вместо слов используют сочетания картинок. В июне этого года британская компания Intelligent Environments разработала технологию, которая позволит заменять цифры из PIN-кода для доступа в интернет-банк на смайлики.