Китайский интернет-ритейлер JD.com выходит на российский рынок
Второй по обороту интернет-ритейлер Китая выходит на рынок России. Компания планирует занять 20% всего российского рынка и достигнуть оборота в $10 млрд. Об этом сообщает РБК.
Второй по обороту интернет-ритейлер Китая выходит на рынок России. Компания планирует занять 20% всего российского рынка и достигнуть оборота в $10 млрд. Об этом сообщает РБК.
Сегодня, 15 мая, JD.com подписала в Санкт-Петебурге договор с российской компанией экспресс-доставки SPSR Express. В планах ритейлера занять 20% российского рынка электронной коммерции и достигнуть выручки в $10 млрд. Теперь компаниям нужно определить модель ведения бизнеса в России, от этого будет зависеть размер инвестиций. Как пояснил генеральный директор международного направления JD.com Виктор Цю, размер вложений составит от десятков до сотен миллионов долларов. Российский оператор будет вкладывать в логистику, а китайский магазин — в маркетинг. На первое время компания будет снимать складские помещения площадью не менее 10 000 кв. м. в Санкт-Петербурге и Москве, но позже, по словам Виктора Цю, ритейлер купит свои помещения.
JD.com планирует осуществлять в России более 100 000 доставок посылок в сутки. Первая русскоязычная версия сайта появится 18 июня 2015 года. По словам Виктора Цю, у компании в России не будет конкуренции. «Этот рынок слишком большой — это как плыть на лодке в Тихом океане, конкурентов и не видно», — приводит издание его слова.
В 2014 году крупнейшим в России интернет-магазином стал китайский AliExpress, обогнав eBay и Ozon. За прошлый год россияне купили на AliExpress товаров почти на $2 млрд.