secretmag.ru
Опубликовано 14 января 2016, 13:11

Китайский онлайн-ритейлер JD.com намерен открыть в России сервисные центры

Китайский онлайн-ритейлер JD.com собирается открыть в России сеть собственных сервисных центров, куда можно будет сдать на ремонт оборудование, купленное через интернет-площадку. Первые из них откроются в Москве. Об этом пишет информационное агентство RNS.

Китайский онлайн-ритейлер JD.com намерен открыть в России сервисные центры

Китайский онлайн-ритейлер JD.com собирается открыть в России сеть собственных сервисных центров, куда можно будет сдать на ремонт оборудование, купленное через интернет-площадку. Первые из них откроются в Москве. Об этом пишет информационное агентство RNS.

«В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования — "ИРП" и "CPS — Технический Центр" — JD.com будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, — сказано в сообщении компании. — Сеть сервисных центров станет частью политики компании по технической поддержке клиентов после оформления заказа, благодаря чему они смогут получать качественный сервис в рамках зарубежных покупок». В будущем JD.com планирует расширить сеть, открыв сервисные центры в разных городах России.

В декабре 2015 года директор JD.com Ричард Лиу обвинил главу своего конкурента Alibaba Джека Ма в продаже большого количества поддельных вещей. По его словам, китайские потребители стали терять доверие к местным интернет-магазинам и совершать покупки у японских ритейлеров. «Интернет-индустрия Китая по-прежнему работает по закону джунглей. Мы хотим привести её в цивилизованный мир. Вы можете себе представить, что сумку Gucci можно купить за 80 юаней ($12)?» — заявил Лиу.