Известный американский спортивный бренд вернётся в Россию
Производитель спортивной одежды и обуви из США Under Armour вернётся в Россию и будет развивать бизнес с помощью франчайзинга. Компания собирается открыть новые магазины осенью 2022 года. Она уже общалась с девелоперскими компаниями, которые владеют торговыми центрами в Москве. Площадки, на которых могут открыться торговые точки, пока неизвестны.
Ретейлер закрыл магазины в России в 2019 году. Тогда под брендом Under Armour работали 10 торговых объектов: восемь — в Москве, ещё по одному — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
О переговорах поризводителя с владельцами торговых центров сообщила газета «Ведомости». Информацию о возвращении на российский рынок подтвердил источник в крупной сети спортивной одежды и обуви, конкурирующей с Under Armour.
Американская компания входит в число крупнейших в мире продавцов спорттоваров, её выручка в 2018 году достигла $5,2 млрд. В сентябре 2019 года бренд занимал четвёртое место в мировых продажах спортивных товаров. В России франшизой компании владел «Востокинвест». Участники рынка связывали проблемы Under Armour именно с его работой: например, зимой компания торговала летними вещами.
Ранее «Секрет» писал, что новым партнёром Under Armour в России может стать обувной ретейлер Zenden. Владелец Zenden Group Андрей Павлов не комментировал эту информацию.