04 декабря 2017 года в 18:42

Из московского метро уберут всю рекламу

Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг контракт с рекламным подрядчиком, с которым сотрудничал с конца 2016 года. Об этом пишут «Ведомости».

Компания «Трейд компани» нарушила главное условие контракта — сорвала сроки предоставления банковской гарантии. Контракт на сумму 22,6 млрд рублей должен был действовать 10 лет. Теперь из метро исчезнет вся реклама.

Компания «Трейд компани» принадлежит бизнесмену Александру Геллеру. Он уже пытался заработать на рекламе в московском метро, но в 2014 году контракт с другой его компанией, «Авто селл», был расторгнут по той же причине, что и сейчас: она сильно задерживала платежи.

Метрополитен уже ищет нового рекламного оператора. Ожидается, что на это уйдёт от 6 до 12 месяцев.

Самые важные новости и лучшие тексты «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Обсудить ()
Новости партнеров