Ивент дня. Burger King пригласит журналистов отрубать головы курицам
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила конкурс по выбору подрядчика для организации «выездного мероприятия для журналистов в рамках кампании Burger King "9 наггетсов за 69 рублей"».
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила конкурс по выбору подрядчика для организации «выездного мероприятия для журналистов в рамках кампании Burger King "9 наггетсов за 69 рублей"».
Конкурс будет проведён в два этапа, победителю предстоит «найти локацию и собрать не менее 50 журналистов федеральных изданий для участия в конкурсах». Описание конкурсов выглядит следующим образом («Секрет» приводит его целиком).
• Куриное сафари. Журналисты стреляют по бегающим курам. Кто попал, тому из этой птицы готовят наггетсы.
• Куриная эстафета. Журналист отрубает голову курице и пускает по стеклянному коридору. Чья птица дальше пробежит, тот и выиграл.
• Куриный потрошитель. Кто зарубит больше кур в течение отведённого времени, тот и победитель.
Оглашение победителя конкурса состоится 7 декабря 2016 года, само мероприятие запланировано на конец декабря. Сумма контракта не раскрывается.