Владелец «Ю» и «Муз-ТВ» скупает операторов наружной рекламы
Владелец холдингов ЮТВ (телеканалы «Ю», «Муз-ТВ» и Disney) и «Выбери радио» (79 региональных радиостанций) и контрольной доли в холдинге «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че») Иван Таврин планирует купить одного из крупнейших операторов наружной рекламы Russ Outdoor, пишет РБК со ссылкой на источники. До этого бизнесмен купил игрока №2 — Gallery.
За 100% Gallery Таврин, как сообщалось, мог заплатить до 5 млрд рублей. Russ Outdoor год назад оценивала себя в 7,5 млрд рублей. РБК пишет, что Сбербанк готов открыть Таврину кредитную линию на 10 млрд, в том числе под покупку Russ Outdoor.
Russ Outdoor и Gallery занимают 17,5% и 10,5% рынка наружной рекламы в России соответственно. У первой компании почти 23 000 рекламных поверхностей общей площадью 275 000 кв. м, у второй — 12 000 рекламных поверхностей общей площадью 191 000 кв. м. За девять месяцев 2018 года выручка Russ Outdoor и Gallery в 50 крупнейших городах, согласно подсчётам компании «Эспар-Аналитик», составила 4,4 млрд и 2,6 млрд рублей без НДС соответственно. Обе компании обременены долгами. В случае с Russ Outdoor, по данным РБК, сумма долга может превышать стоимость бизнеса.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подпишитесь!