История дня. Экс-стриптизёрша — о том, почему банкиры с Уолл-стрит идут в стрип-клубы
Журнал New York Magazine опубликовал историю о группе стриптизёрш, обвиняемых в том, что они обворовывали состоятельных мужчин, как правило — работников с Уолл-стрит. Одна из главных героинь, 31-летняя Розелин Кео, в частности, высказала свою теорию о том, что заставляет банкиров ходить в стрип-клубы.
Журнал New York Magazine опубликовал историю о группе стриптизёрш, обвиняемых в том, что они обворовывали состоятельных мужчин, как правило — работников с Уолл-стрит. Одна из главных героинь, 31-летняя Розелин Кео, в частности, высказала свою теорию о том, что заставляет банкиров ходить в стрип-клубы.
«Причина того, что ребята с Уолл-стрит так тусуются, в том, что они недовольны своей работой, — считает Рози, которая, по её собственному заявлению, основывается на психологическом анализе. — Вы делаете деньги, но процесс вам не нравится. Поэтому вы идёте и тратите их на стрип-клубы, алкоголь и наркотики. Это истощает кошельки, так что нужно зарабатывать снова. У танцовщиц — то же самое».
Ещё в начале своей карьеры танцовщицы Рози встретила Саманту, которая занималась подбором стриптизёрш и была их менеджером. К 2007 году они начали совместный бизнес: они привлекали клиентов, посылая им фото с обнажёнными девушками, а когда мужчины приходили смотреть стриптиз, подсыпали им в напитки наркотические вещества, экстази и кетамин и проверяли, сколько наличных денег и средств на карте есть у их клиентов. Когда на следующий день мужчины возмущались по поводу размера счёта, Саманта напоминала им, как они хорошо провели время вчера и что вряд ли они хотят огласки. Со временем напарницы стали привлекать проституток, в том числе чтобы узнавать конфиденциальные данные клиентов: номера социального страхования, девичьи фамилии матерей и другое. «Получить такого рода информацию от парня, на которого закинула ноги проститутка, было несложно», — говорит Рози.
Однако работа становилась всё более напряжённой и утомительной. «Вот почему, я думаю, мы были такими жадными, — говорит Рози. — Я говорила себе, что собираюсь сделать сто штук и уйти. Но потом я собиралась получить ещё сто тысяч. Потом полмиллиона. Потом я захотела сделать миллион. Мне никогда не было достаточно».
На протяжении многих лет Департамент полиции города Нью-Йорк получал бесчисленные звонки от мужчин, жаловавшихся на то, что деньги с их кредитных карт пропали в стрип-клубе, но никто из них не мог представить доказательства. Тем не менее сотрудникам Управления по борьбе с наркотиками однажды удалось записать разговор мужчины, который хотел узнать, что с ним случилось, на что он получил ответ, что был «обобран бандой стриптизёрш, которые подсыпают наркотики в напитки». После этого они нашли стриптизёршу, согласившуюся быть анонимным свидетелем, которая подставила Рози и Саманту. Сейчас они находятся под следствием. Тем не менее в Управлении по борьбе с наркотиками говорят, что число тех, кто хочет выступить против мошенниц, «абсурдно мало»: «Мужчины не хотят признаваться, что стали жертвами женщин».