Исследование дня. В кризис россияне больше питаются в сетях фастфуда
В 2014 году сегмент фастфуда закрепил лидирующее положение на рынке общественного питания, показав 16% рост по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет компании Euromonitor International.
В 2014 году сегмент фастфуда в России закрепил лидирующее положение на рынке общественного питания, показав 16-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчёт компании Euromonitor International.
Рост продаж сегмента фастфуда идёт на фоне общего снижения рынка общепита на 5%. По мнению экспертов, это происходит благодаря экспансии крупнейших сетей — McDonald’s, KFC и Burger King в регионы и привлечению низкими ценами новых клиентов, которые раньше питались в ресторанах среднего сегмента.
По словам гендиректора The NPD Group Russia Марии Ванифатовой, крупнейшие сети фастфуда подняли выручку на 15% в 2015 году благодаря увеличению числа заведений за полгода на 21%.
В 2015 году KFC планирует открыть 100 ресторанов, увеличив количество точек до 440 штук, рассказал гендиректор YUM! Restaurants International Russia Олег Писклов. McDonald’s увеличит число ресторанов сети на 50 штук, до 570, тогда как в прошлом году компания открыла 73 заведения. Представители Burger King отказались комментировать изданию планы по развитию сети, но, по данным Euromonitor International, в конце прошлого года компания владела 268 заведениями в России, а сейчас под её брендом работает 308 ресторанов.