График дня. Инвесторы тратят на изучение стартапов 3 минуты 44 секунды
Инвесторы не тратят много времени на изучение презентаций стартапов — в среднем около 3 минут и 44 секунд. К такому выводу пришла команда сервиса DocSend, позволяющего компаниям безопасно обмениваться рабочими файлами и юридическими документами, совместно с профессором Гарвардской школы бизнеса Томом Ейсенманном изучившая 200 презентаций стартапов, собравших в первых раундах в общей сложности $360 млн. Об этом пишет TechCrunch.
Инвесторы не тратят много времени на изучение презентаций стартапов — в среднем около 3 минут и 44 секунд. К такому выводу пришла команда сервиса DocSend, позволяющего компаниям безопасно обмениваться рабочими файлами и юридическими документами, совместно с профессором Гарвардской школы бизнеса Томом Айзенманом изучившая 200 презентаций стартапов, собравших в первых раундах в общей сложности $360 млн. Об этом пишет TechCrunch.
В результате исследования они обнаружили, что компании для получения финансирования в среднем нужно пообщаться с 58 инвесторами и провести 40 встреч. На закрытие раунда потребуется около 12 недель. Сроки закрытия раунда зависят от настойчивости стартаперов, отмечают авторы исследования. 15% компаний на это требуется до пяти недель, 26% — от шести до 10 недель, большинству компаний — 42% — нужно от 11 до 15 недель, больше 16 недель на раунд уходит у 17% стартапов.