Интервью дня. Дмитрий Гришин о будущем интернета и успехе продуктов Mail.Ru в США
Дмитрий Гришин, гендиректор холдинга Mail.ru, в интервью «Тинькофф.Журналу» рассказал об успехе почтового сервиса myMail в США и Европе, следующей революции в интернете и «технологическом отставании" США от России
Дмитрий Гришин, гендиректор холдинга Mail.Ru, в интервью «Тинькофф.Журналу» рассказал об успехе почтового сервиса myMail в США и Европе, следующей революции в интернете и «технологическом отставании» США от России.
По его словам, доля российских пользователей сервиса myMail составляет всего 3%. «В Америке было много стартапов почтовых клиентов, но они поумирали, либо их попродавали. Остались только крупные игроки: Microsoft с Outlook в мобильном, Gmail, Yahoo!. Мы очень хорошо растём. Мобильный клиент myMail чувствует себя великолепно: 3% — русская аудитория, всё остальное — это Америка, Европа, другие страны».
Гришин также заявил о «серьёзном технологическом отставании» США от России: «В Америке сотовая связь и банковские услуги отстали от России на пять лет. Мобильная связь в паре мест не ловит, я в Хаф-Мун-Бэй пришёл, это недалеко от Кремниевой долины, мобильник не ловит. Там до сих пор чеки используют. В технологическом плане мы — инновационная страна».
Гендиректор Mail.Ru считает, что следующее поколение «вещей», которое произведёт революцию, будет связано со звонками и голосом, но не с мессенджерами. «Рынок ИТ подвержен хайповости. В 2007 году эксперты считали, что юзеры уйдут в блоги, в 2012 году — что будущее за 3D-телевизорами и очками. Да, самый большой рост в социальных сетях и мессенджерах, но количество людей, которые пользуются почтой, всё равно огромное. Мне кажется, следующее поколение вещей будет связано со звонками, с голосом, потому что это фундаментально более удобно. И вот там будет революция».