secretmag.ru
Опубликовано 01 декабря 2015, 09:45

Владелец сети Intersport откроет ещё две сети спортивных магазинов

Управляющий сетью Intersport финский ритейлер Kesko собирается утроить число своих спортивных магазинов в России, в основном — за счёт открытия дополнительных точек с меньшими площадью и ассортиментом под новыми брендами. В этот проект компания намерена вложить 6,8 млн евро. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Владелец сети Intersport откроет ещё две сети спортивных магазинов

Управляющий сетью Intersport финский ритейлер Kesko собирается утроить число своих спортивных магазинов в России, в основном за счёт открытия дополнительных точек с меньшими площадью и ассортиментом под новыми брендами. В этот проект компания намерена вложить 6,8 млн евро. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Kesko готовится запустить в России две новые розничные сети, рассказал гендиректор компании «Иохастон», работающей под брендом Intersport Russia, Михаил Ландышев. В течение четырёх лет планируется открыть 34 собственных магазина под брендами Intersport Run & Fit (IR&F) и The Athlete`s Foot (TAF). Два магазина первого бренда уже работают в Москве и Санкт-Петербурге. Их средняя площадь равна 250–270 кв. м, ассортимент состоит из примерно 6000 наименований. На данный момент у Intersport в России 17 собственных объектов со средней площадью около 1000 кв. м.

По словам Ландышева, основная аудитория IR&F — профессиональные спортсмены. В магазинах этой сети продаются товары только по четырём направлениям: бег, фитнес, плавание и горнолыжное снаряжение. А ассортимент TAF состоит из спортивной одежды и обуви на каждый день. Первый магазин под этой маркой откроется уже в начале декабря в Москве. «Несмотря на сложный период, люди стали больше обращать внимание на свой образ жизни и здоровье», — поясняет он.

В 2014 году рынок спортивных товаров в России, по данным «Infoline-Аналитики», составил более 250 млрд рублей.

Intersport Russia занимает восьмое место в топе-10 крупнейших по обороту спортивных ритейлеров, уступая «Спортмастеру», Adidas, Decathlon, Nike, «Триалспорту», «Спортландии» и «Высшей лиге». Выручка сети за 2014 год выросла на 0,2%, до 0,8 млрд рублей, в валюте она снизилась на 16,7%, до 15 млн евро.