Интернет-магазин Wildberries решил торговать едой
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries, торгующий одеждой и обувью, с 2018 года начал продажи детского питания и планирует расширять ассортимент продуктов.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries, торгующий одеждой и обувью, с 2018 года начал продавать детское питание. В дальнейшем ассортимент продуктов будет расширен. Об этом сообщают «Ведомости».
Сейчас компания ведёт переговоры с крупными производителями товаров с длительными сроками хранения.
Выручка Wildberries в России в 2017 году выросла на 35% до 63,8 млрд рублей. Почти 70% продаж компании приходится на одежду, обувь и аксессуары.
По данным инвестбанка UBS, продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет.
Важные новости и лучшие тексты «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!