Интерес покупателей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз. Что покупают
Интерес к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз. «VK Реклама» исследовала поведение пользователей и рекламодателей в период «чёрной пятницы» и новогодних распродаж на основе данных прошлого и текущего годов. Что показал опрос — читайте далее.
Как меняется интерес
Исследование показало, что интерес покупателей к скидкам и акциям начинает расти уже с конца сентября. В итоге он достигает максимума за 1–2 недели до дня распродажи.
Отмечается, что интерес пользователей в ноябре превышает обычные показатели в 10–12 раз.
Изменения рекламы
При этом с ростом пользовательского интереса аудитория становится более вовлечённой и лояльной к рекламе. В свою очередь, в этот период рекламодатели показывают готовность к увеличению бюджетов на продвижение своего товара.
Как показывает статистика, в период «чёрной пятницы» масштабирование бюджетов даёт прирост результатов в несколько раз. Например, 36% кампаний показали резкий рост запусков, а число достигнутых целей в рекламных кампаниях увеличилось в 1,5 раза.
Ценовая политика
На принятие решения о покупке влияет то, как бренды устанавливают цены. Статистика показывает, что 59% покупателей сравнивают цены во время распродаж со стоимостью товаров до начала скидок.
При этом 55% россиян используют осенние распродажи для покупок декора и подарков к Новому году, а 34% специально копят деньги для новогодних подарков.