Instagram вводит спонсорские пометки для указания на проплаченные посты
Instagram введёт пометку «Спонсор публикации» к фотографиям в профилях и Stories для указания рекламного или спонсорского поста
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Instagram введёт пометку «Спонсор публикации» к фотографиям в профилях и Stories для указания рекламного или спонсорского поста. Об этом пишет TechCrunch.
Также сервис открывает возможность пользователю и его бизнес-партнёру следить за статистикой просмотров для каждой публикации.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d10786c11fe73095c80a31e97449edbf9fa0468d.jpg)
На сегодняшний день функция доступна крайне ограниченному количеству пользователей Instagram, однако в ближайшие месяцы компания планирует выпустить массовую версию этого инструмента.
Автор:Святослав Иванов
Тег: