Сироты смогут не платить коммуналку
Как заметить рак простаты
Как не набрать вес, если работа сидячая
Отпуск по уходу за бойцами СВО
Уроки отменяют из-за морозов
Как часто надо мыть детские игрушки
Объятия спасают от простуды
Какие вирусы легко подцепить зимой
Чёрное море захотели переименовать
Чем опасны поцелуи с бородатыми
Затопило квартиру после пожара у соседей
Наказание за пропаганду ненависти ужесточат
Особенности жизни в апартаментах
Байден помиловал свою родню
Почему не стоит брать телефон в ванную
Зачем пожилым пить кефир
Массовая атака дронов
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 14 июня 2017, 19:04

Instagram вводит спонсорские пометки для указания на проплаченные посты

Instagram введёт пометку «Спонсор публикации» к фотографиям в профилях и Stories для указания рекламного или спонсорского поста

Instagram вводит спонсорские пометки для указания на проплаченные посты

Instagram введёт пометку «Спонсор публикации» к фотографиям в профилях и Stories для указания рекламного или спонсорского поста. Об этом пишет TechCrunch.

Также сервис открывает возможность пользователю и его бизнес-партнёру следить за статистикой просмотров для каждой публикации.

Instagram вводит спонсорские пометки для указания на проплаченные посты

На сегодняшний день функция доступна крайне ограниченному количеству пользователей Instagram, однако в ближайшие месяцы компания планирует выпустить массовую версию этого инструмента.

[]