Instagram тестирует функцию покупки товаров внутри сервиса
Сервис Instagram представил функцию shopping tags, которая позволяет отмечать на своих фотографиях определённые товары, а пользователям — покупать их напрямую в сервисе
Instagram представил функцию shopping tags, которая позволяет компаниям отмечать на своих фотографиях определённые товары, а пользователям — покупать их напрямую в сервисе. Об этом сообщает TechCrunch.
Торговые метки будут похожи на обычные отметки пользователей на фотографии, но вместо людей на экране будут появляться название товара и цены. Нажав на товар, пользователь перейдёт на страницу с описанием вещи.
Вице-президент по развитию бизнеса и бренда Instagram Джеймс Куорлз отметил, что сервис не планирует брать комиссию за оформленные заказы. Зарабатывать компания будет с помощью рекламы товаров в ленте пользователей.
На сегодняшний день функция тестируется только на пользователях iOS-приложения Instagram в США. Дата полноценного запуска сервиса пока неизвестна.
Ранее Instagram объявлял о тестировании ряда инструментов для рекламодателей: кнопок «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться» для официальных страниц компании. Помимо этого, в Instagram тестировали функции таргетинга по интересам и демографическим признакам и API для эффективного управления большими кампаниями.