secretmag.ru
Опубликовано 18 ноября 2015, 12:12

Instagram начинает бороться с работающими на его основе приложениями

Фотосервис Instagram поменяет политику работы с собственным интерфейсом программирования приложения (API) и запретит работать с ним большинству сторонних приложений, названия которых, как правило, начинаются на «Insta» или заканчиваются на «–gram». Об этом сообщает издание TechCrunch.

Instagram начинает бороться с работающими на его основе приложениями

Фотосервис Instagram поменяет политику работы с собственным интерфейсом программирования приложения (API) и запретит работать с ним большинству сторонних приложений, названия которых, как правило, начинаются на Insta или заканчиваются на gram. Об этом сообщает издание TechCrunch.

Такой шаг позволит Instagram сосредоточиться на работе над своими собственными технологиями и решениями, не заботясь о том, как те или иные функции или изменения скажутся на работе сторонних приложений. А кроме того, развить способы монетизации сервиса.

Для сторонних разработчиков Instagram собирается представить среду Sandbox, где они смогут экспериментировать с полным доступом к API. После того как Instagram запретит новым приложениям работать на их платформе, в начале декабря 2015 года будут озвучены требования к компаниям, которые хотят получить разрешение на использование API. У сторонних разработчиков будет шесть месяцев льготного периода — к 1 июня 2016 года они должны будут соответствовать новой политике компании и пройти процесс утверждения. Уже точно известно, что работа с такими сервисами, как приложение для знакомств Tinder, где пользователи могут просматривать фото из Instagram, продолжится.

В июне этого года Instagram запустил ряд инструментов для рекламодателей: в нём появился кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться» для официальных страниц компании. Помимо этого, функции таргетинга по интересам и демографическим признакам и API для эффективного управления большими кампаниями. Кроме того, за последнее время фотосервис внедрил ряд инноваций, касающихся кадрирования изображений в редакторе Instagram и обмена сообщениями внутри сервиса. Также были запущены приложения-дополнения Hyperlapse, Layout и Boomerang.