Инфографика дня: Новые медиа зависят от «старых» холдингов и брендов
Bloomberg подготовил инфорграфику о том, как крупнейшие мировые СМИ, в числе которых BuzzFeed, Business Insider, Vox, Vice и др, зависят от медиа-холдингов с историей – «диназавров медиа», как их называет издание.
Bloomberg подготовил инфографику о том, как крупнейшие мировые СМИ, в числе которых BuzzFeed, Business Insider, Vox, Vice и др., зависят от медиахолдингов с историей — «динозавров медиа», как их называет издание.
Гиганты рынка стараются приобрести крупнейших «новичков», вкладывая в их развитие немалые деньги, в надежде увеличить свою долю в компаниях. Так, NBCUniversal инвестировала в BuzzFeed, Vox и Tastemade сотни миллиардов долларов.
С другой стороны, новые медиакомпании заинтересованы в сотрудничестве с гигантами вроде Disney, Alex Springer и Time — последние могут предложить им серьёзные инвестиции и поделиться опытом в сфере продажи рекламы.