Инфографика дня: Новые медиа зависят от «старых» холдингов и брендов

24 мая 2016 в 15:42

Bloomberg подготовил инфографику о том, как крупнейшие мировые СМИ, в числе которых BuzzFeed, Business Insider, Vox, Vice и др., зависят от медиахолдингов с историей — «динозавров медиа», как их называет издание.

Гиганты рынка стараются приобрести крупнейших «новичков», вкладывая в их развитие немалые деньги, в надежде увеличить свою долю в компаниях. Так, NBCUniversal инвестировала в BuzzFeed, Vox и Tastemade сотни миллиардов долларов.

С другой стороны, новые медиакомпании заинтересованы в сотрудничестве с гигантами вроде Disney, Alex Springer и Time — последние могут предложить им серьёзные инвестиции и поделиться опытом в сфере продажи рекламы.

Фото: Bloomberg.com

Нам важно ваше мнение

Загрузка...