Бывшие менеджеры Incity запускают собственный бренд одежды
Весной 2016 года бывшие топ-менеджеры российского ритейлера одежды Incity, принадлежащего семье тульского губернатора Владимира Груздева, собираются запустить собственный бренд одежды MAST. Его презентация состоится в ноябре, пишет газета «Коммерсантъ».
Весной 2016 года бывшие топ-менеджеры российского ритейлера одежды Incity, принадлежащего семье тульского губернатора Владимира Груздева, собираются запустить собственный бренд одежды MAST. Его презентация состоится в ноябре, пишет газета «Коммерсантъ».
Развитием MAST, название которого расшифровывается как «mad about style», займутся бывший гендиректор «Модного континента», управлявшего брендами Incity и Deseo, Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Владеет брендом московская компания «Фэшн 360». Согласно данным kartoteka.ru она зарегистрирована 7 октября, а гендиректором является Кострубина. Ей и Катиновой принадлежит по 37% компании, 26% — Тихомировой.
По словам Кострубиной, производство одежды MAST будет находиться в Юго-Восточной Азии и Европе, а в продажу может поступить в марте 2016 года. Это будут вещи среднего ценового сегмента: платья от 2500 рублей, жакеты — от 4000, юбки и брюки — от 2200. Инвестиции в проект поступают от учредителей, их размер не разглашается. Распространяться вещи бренда будут через уже работающие сети, сейчас идут переговоры с потенциальными партнёрами. Позднее создатели MAST рассчитывают открыть шоу-румы и онлайн-магазин.
По оценке гендиректора Y-consulting Дарьи Ядерной, инвестиции в запуск такого проекта могут составлять 10–30 млн рублей.
В апреле этого года стало известно, что Incity закроет в этом году 30 своих магазинов из 450, работавших на конец 2014 года. Причина оптимизации — долги сети перед партнёрами и арендодателями. По итогам 2014 года «Модный континент» получил убыток 1,1 млрд рублей против чистой прибыли 316,1 млн рублей в 2013 году. В прошлом году выручка упала на 1,5%, до 10 млрд рублей.
В 2014 году оборот российского рынка одежды в рублёвом выражении сократился на 8% по отношению к 2013 году. Согласно прогнозу аналитиков Fashion Consulting Group к концу 2015 года падение может составить 20%. Infoline, в свою очередь, прогнозирует сокращение на 8–10%, до 1,65 трлн рублей.