Опубликовано 10 июля 2015, 17:59

Россияне стали чаще пить имитирующие виски и ром алкогольные напитки

Кризис привел к резкому росту употребления в России напитков, имитирующих вкус рома и виски. При этом стоимость данной продукции на 30% дешевле оригиналов. Об этом сообщает издание РБК.

Россияне стали чаще пить имитирующие виски и ром алкогольные напитки

Кризис привёл к резкому росту употребления в России напитков, имитирующих вкус рома и виски. При этом стоимость данной продукции на 30% дешевле оригиналов. Об этом сообщает издание РБК.

Основным напитком, которым россияне заменяют оригинальные продукты, стал «ромовый напиток» Shark Tooth и «висковый» Rowson’s Reserve компании Diageo. По уровню потребления рома Shark Tooth вышел на третье место на рынке после Bacardi и Captain Morgan, а аналог виски Rowson’s Reserve занял второе место в сфере ирландских виски, уступив Jameson. По мнению экспертов, замена произошла из-за снижения реальных доходов населения. По сравнению с 2014 годом крепкие спиртные напитки подорожали на 25%.

Выпуском имитирующей алкогольной продукции решили заниматься и российские компании. Производитель водки «Синергия» начал поставлять на рынок «Капитанский ром» и «Капитанский джин», а ритейлер «Дикси» стал продавать «висковый напиток».