IKEA высмеяла дизайн нового продукта от Apple. Уже не в первый раз
Шведская сеть магазинов мебели IKEA выпустила тёрку под названием iDealisk. На рекламном постере указано, что она «создана для яблок». Так компания пошутила над новым компьютером Mac Pro, корпус которого похож на тёрку.
Рекламу сделало агентство Smarts. Его специалисты вдохновились критикой дизайна нового Mac Pro в Twitter, которая распространилась во время презентации устройства на WWDC 19. Помимо внешнего вида корпуса пользователей социальной сети смутила цена компьютера. Максимальная комплектация с новым дисплеем Apple может обойтись покупателю в $60 000 (3,9 млн рублей).
Ранее IKEA уже использовала ассоциацию с гаджетом компании в другой своей рекламе. Так, шведская сеть перефразировала лозунги Apple для рекламы своей настольной лампы с беспроводной зарядкой. Например, вместо «Think different» написали «Link different», а на лампе изобразили надкушенное яблоко на беспроводной подставке. У Apple беспроводные зарядки появились только в 2017 году, в то время как IKEA уже с 2015 года выпускала предметы для дома с подобным механизмом.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!