secretmag.ru
Опубликовано 03 ноября 2020, 18:07
3 мин.

Rambler Group создала решения на базе динамического креатива. Они в 2 раза увеличивают эффективность рекламы

Rambler Group создала рекламные решения на основе технологии динамического креатива Dynamic Creative Optimization (DCO). Они позволят двукратно увеличить эффективность рекламы.

Rambler Group создала решения на базе динамического креатива. Они в 2 раза увеличивают эффективность рекламы

Технология позволяет в режиме реального времени подобрать и показать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив, обеспечивая рост CTR (click-through rate). Интеграция DCO в рекламные продукты Rambler Group позволяет увеличить показатель CTR в 2 раза.

«Оптимизация рекламных метрик — один из ключевых трендов интернет-рекламы. Внедрение в свой стек рекламных технологий DCO позволит Rambler Group усилить свои лидерские позиции на рынке. Технология, по сути, представляет собой независимую экспертизу, определяя, какой контент интересен пользователю в конкретный момент времени, гибко подстраиваясь под изменения. Простота использования для рекламодателей продуктов на базе DCO позволяет максимально эффективно доносить рекламное сообщение пользователю, увеличивая KPI каждого показа», — пояснила директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group Юлия Коновалова.

В линейке стартуют два решения — DCO Base и DCO Programmatic. DCO Base обеспечивает рост CTR при минимальных затратах на продакшн — для старта кампании достаточно трёх-пяти креативов, которые могут отличаться друг от друга только текстовой и визуальной частями. DCO при показе рекламы сопоставляет количество кликов на тот или иной вариант креатива, анализирует поведение различных групп пользователей и в дальнейшем показывает каждый из вариантов креативов той группе, которая демонстрирует самый высокий показатель CTR.

DCO Programmatic, в отличие от DCO Base, позволяет персонализировать креатив для узких аудиторных сегментов, перераспределяя показы в сторону наиболее эффективных. При этом может быть использовано огромное количество вариаций креативов в зависимости от матрицы сценариев.

Решение запущено совместно с компанией Adluxe, технологии которой имеют возможность персонализировать рекламное сообщение с помощью системы CMP (Creative Management Platform — Платформа управления креативами) и матрицы сценариев. Rambler Group, в свою очередь, обеспечивает real-time оптимизацию показов и увеличение эффективности рекламной кампании.

«Из-за стремительного развития рекламных технологий привлечь внимание пользователей в интернете становится все сложнее. Требуются новые рекламные продукты — удобные, простые в использовании и при этом по доступной цене. Линейка DCO, разработанная совместно с Rambler Group, отвечает актуальному запросу рынка, а также предлагает рекламодателям принципиально новые подходы к персонализированным кампаниям», — отметил председатель комитета IAB Russia по креативным технологиям и продакшену и гендиректор Adluxe Алексей Павлов.

В основе DCO — технологии машинного обучения, которые анализируют более 10 000 аудиторных сегментов из собственной DMP-платформы Rambler Group и учитывают другие параметры — площадку, тип устройства, формат и расположение рекламы. Система сопоставляет данные по кликам на разные креативы, формирует прогноз поведения различных групп пользователей и учитывает его при дальнейших показах. Кроме того, чтобы избежать ухудшения CTR для всей кампании, технология DCO регулярно следит за показателями эффективности всех креативов и перераспределяет показы в сторону того, который в данный момент показывает самый высокий CTR для конкретных пользователей.

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!