Опубликовано 21 октября 2015, 19:53

Идея дня. Заказ обслуживания в номере отеля через эмодзи

Отель Aloft будет предлагать своим гостям общаться со стойкой регистрации не по телефону, а через сообщения с эмодзи-смайлами. Об этом сообщает Mashable.

Идея дня. Заказ обслуживания в номере отеля через эмодзи

Отель Aloft будет предлагать своим гостям общаться со стойкой регистрации не по телефону, а через сообщения с эмодзи-смайлами. Об этом сообщает Mashable.

Идея дня. Заказ обслуживания в номере отеля через эмодзи

В каждой комнате будет меню из шести готовых пакетов, которые посетители смогут заказывать. После сообщения отелю со смайлом, фамилией и номером комнаты гости получают все, что заказывали. «Теперь гости могут говорить с нами так, как общаются друг с другом», — говорит вице-президент по маркетингу Starwood Hotels Пейдж Фрэнсис.

Идея дня. Заказ обслуживания в номере отеля через эмодзи

Клиент может заказать себе одним смайлом завтрак в постель, вызвать слесаря, пожаловаться на соседей или сообщить, что гостя не нужно беспокоить.