Опубликовано 22 апреля 2025, 11:10
1 мин.

Hyundai закрепляется на российском рынке. Что компания для этого сделала

Hyundai зарегистрировал в России новые товарные знаки. Южнокорейская автомобильная компания покинула российский рынок в начале 2024 года. С тех пор она не производила и не продавала машины на территории нашей страны. Но заявки на регистрацию товарных знаков появились уже в том же 2024-м. Роспатент одобрил их в апреле 2025-го. Что теперь может производить и продавать южнокорейская автомобильная компания в России и сколько будут действовать патенты — рассказываем в нашем материале.

Какие права появились у Hyundai

Автопроизводитель зарегистрировал в Роспатенте минимум четыре товарных знака, сообщило РИА «Новости».

А вот согласно данным ТАСС, их в два раза больше — восемь: Hyundai H100, Hyundai H-1, N Perfomance, N Line, Hyundai Axis, Ellecity, Xcient, Hyundai Coupe.

Теперь Hyundai может производить и продавать в России:

  • транспорт: машины, грузовики, автобусы, тракторы и тягачи;
  • комплектующие для авто: колёса, шины, амортизаторы, двигатели и прочее.

Генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина рассказала, что Hyundai оплачивает пошлины за регистрацию. По её словам, это подтверждает желание компании остаться на российском рынке и сохранить права на бренды.

Патенты южнокорейской компании одобрены в апреле 2025-го года и будут действовать до 2034.

Возвращение Kia

Ранее стало известно, что Роспатент зарегистрировал не меньше шести заявок другой крупнейшей автомобилестроительной компании из Южной Кореи — Kia.

Причём одна из заявок даёт право на проектирование автомобильного завода.

Все они будут действовать до 2034 года.

Ещё в конце марта южнокорейские СМИ писали о планах местных техногигантов Hyundai, LG и Samsung вернуться в Россию.

Например, газета The Korea Times отмечала, что в России более 140 млн населения, и это — значительная часть рынка, которому интересна южнокорейская продукция.