Hugo Boss сократит число своих брендов из-за уменьшения прибыли
Компания Hugo Boss планирует сократить число брендов, в том числе класса «люкс», сосредоточившись на производстве одежды класса «премиум»
Hugo Boss планирует сократить число брендов, в том числе класса люкс, сосредоточившись на производстве одежды класса премиум, пишет Reuters.
Hugo Boss намерена закрыть линейки Boss Orange и Boss Green Labels: обе будут интегрированы в основную линию Boss. Также компания планирует преобразовать линию Hugo, ориентированную на более молодых покупателей. Согласно плану коллекция весна-2018 будет стоить примерно на 30% дешевле, чем в линейке Boss, говорится в плане развития компании, составленном новым исполнительным директором Марко Лангером.
Кроме того, компания замедлит развитие торговой сети, сосредоточившись на интернет-продажах. Согласно собственному прогнозу компании её прибыль по итогам 2016 года снизится на 17–23%. Предпринятые действия, по словам Лангера, помогут прибыли стабилизироваться в 2017 году.