secretmag.ru
Опубликовано 15 апреля 2015, 09:11

Сервис бронирования HotelTonight начинает работать в России

Американский онлайн-сервис бронирования гостиниц HotelTonight сегодня, 15 апреля, запускается в России. Компания уже договорилась с 80 отелями в Москве и Санкт-Петербурге. На очереди — Сочи, Казань, Калининград и Золотое кольцо, пишет «Коммерсант».

Сервис бронирования HotelTonight начинает работать в России

Американский онлайн-сервис бронирования гостиниц HotelTonight сегодня, 15 апреля, начинает работать в России. Компания уже договорилась с 80 отелями в Москве и Санкт-Петербурге. На очереди — Сочи, Казань, Калининград и Золотое кольцо, пишет «Коммерсант».

Мобильное приложение HotelTonight рассчитано на спонтанных путешественников — с помощью него они могут бронировать номера в гостиницах в последний момент. Пользователям предлагается список только из 15 предложений. Сам сервис получает 15% от каждого заказа. По словам регионального директора HotelTonight в России Алексея Ланкина, локализация приложения — включая описание отелей, фотографии, рекламу, PR и прочее — обойдётся компании примерно в $1 млн. Он также отметил, что в России приложение ещё до запуска скачали 70 000 раз.

Среди московских и питерских отелей, которые уже стали партнёрами HotelTonight — Lotte Hotel, Ararat Park Hyatt, Intercontinental Tverskaya, St.Regis Nikolskaya, Indigo St.Petersburg, W St.Petersburg и Helvetia. К началу мая компания планирует договориться с отелями и гостиницами в других популярных у туристов российских городах — Сочи, Казани, Калининграде и других. «Мы рассчитываем на внутренний туризм, он сейчас на подъёме»,— говорит Ланкин.

В 2015 году, по данным Ростуризма, внутренний турпоток может вырасти на 30-50% по отношению к прошлому году. Согласно информации Businesstat, объём российского рынка гостиничных услуг в 2014 году вырос на 7,6%, до 174,7 млрд рублей.

Сервис HotelTonight появился в 2010 году и на данный момент работает в 500 городах 28 стран мира. Мобильным приложением пользуются, по собственным данным компании, 13 млн человек, в партнерскую сеть входят более 15 000 отелей. За время своего существования компании удалось привлечь $80 млн от частных инвесторов и таких фондов, как Accel Partners, GGV Capital, Battery Ventures, U.S. Venture Partners, EquityZen, First Round Capital.